Давление в шинах

Давление в шинах играет важнейшую роль в контексте обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Кроме этого слабо накаченная шина прослужит меньше из-за неравномерного распределения давления колеса на поверхность трассы, что негативно скажется не только на управляемости автомобиля, но и приведет к увеличению расхода топлива.

Слабое давление определяется по деформации шины или по уводу рулевого колеса в сторону во время движения. Как только  почувствовали характерный увод руля нужно тут же сбросить скорость и остановиться у обочины. Не нужно также перекачивать шины. Чересчур большое давление в шинах оказывает негативное воздействие на подвеску, элементы кузова. Ухудшается сцепление с дорожным полотном.

Оптимальное давление в шинах указывается производителем авто на специальной табличке, которая может быть расположена на двери со стороны водителя, на бардачке или внутренней стороне бензобака. Измерять давление нужно только после того, как шина полностью остыла.  Точное значение давления позволяют узнавать специальные индикаторные колпачки, которые устанавливаются прямо на вентиль. Они отображают давление от 1,8 до 4,0 Атм с делением 0,2. Состояние покрышки определяется по штоку с разноцветными секторами. Если давление упало на 0,3 Атм, шток будет находиться в желтом секторе. Передвижение в таком случае допускается со скоростью не большей 50 км/ч. Если же шток расположился в красном секторе (давление упало на 0,7 Атм), нужно тут же остановится и подкачать колеса. Современные электронные средства могут иметь звуковую и световую индикацию, которая будет информировать водителя о недостаточном давлении прямо во время движения. 

# авто, шины/диски