Как избавляться от ржавчины, регулярно появляющейся после зимы?

Для обеспечения нормального сцепления шин и дорожного полотна в зимнее время года коммунальные службы используют различные смеси соли и песка. Оборотной стороной медали является агрессивное их воздействие на кузов и днище автомобиля, вследствие чего образуется коррозия. В большинстве случаев выявить ее удается только весной, когда кузов полностью очищается от грязи, и становятся заметными мельчайшие точечки зарождающейся ржавчины. Решить эту проблему можно двумя путями: обратиться сразу на СТО или попытаться удалить ржавчину самостоятельно. Давайте разберемся, как все сделать самому.

Удаление ржавчины лучше всего проводить в несколько этапов:

1)      Для начала следует очистить место, где образовалась коррозия от краски. Причем желательно добраться до металла. Если коррозию как следует не зачистить, то со временем она проявит себя даже под слоем краски.

2)      После того как металл очищен, его необходимо как следует обработать грунтовкой и шпатлевкой.

3)      Для получения лучшего результата металл можно залудить. Самый эффективный способ лужения по Гильдебранду. Для его реализации вам понадобиться 10 г винного камня и 50 г хлористого олова. Все это необходимо растворить в одном литре воды. Также понадобиться стекло с цинковой пылью и тряпка. Тряпку смочить в подготовленном растворе и тщательно протереть место обработки. Затем той же тряпкой наносить цинковую пыль на поверхность. Эту операцию нужно будет повторять несколько раз - до появления полуды. Особенно эффективна процедура лужения в местах, где коррозия проела металл насквозь.

4)      Ну и в конце, когда участок тщательно обработан и подготовлен, можно наносить выбранный тип краски.

Этим же способом можно восстановить пороги, который в зимнее время года подвергаются не меньшему воздействию, чем днище и колесные арки.

# автомобили, ремонт а/м