Как убрать паутину на авто черного цвета

На любом автомобиле со временем появляются микроцарапины, называемые паутиной. Возникают они в результате мытья автомобиля, от летящего песка и от прочих факторов. Наиболее заметна паутина на автомобилях черного цвета. Убрать ее можно только полировкой.

Поскольку полировка сопровождается снятием части лакокрасочного покрытия, то для ее осуществления необходимо выбирать самую деликатную полироль (с самыми маленькими абразивными частицами). Для этой цели подходит мелкоабразивная паста. Купить ее можно в автомагазине или на авторынке. Не важно, какого производителя полироли выбрать, главное только что бы она была мелкоабразивная.

Что бы выполнить полировку самостоятельно, необходимо иметь в наличии электродрель или болгарку с регулировкой оборотов и полировочный круг. Зачем нужна регулировка оборотов? Затем, что полировку необходимо осуществлять малооборотистым инструментом с числом оборотов до 3 тыс. Стандартные болгарки, которые развивают 11 тыс. оборотов, нам не подходят, т.к. во-первых, с таким инструментом полируемая поверхность будет перегреваться, а во-вторых, при высоких оборотах сложнее контролировать равномерное полирование.

Первым делом необходимо тщательно вымыть и высушить автомобиль. После этого осматриваем окрашенные поверхности и определяем места, которые нуждаются в полировке. Если полироваться будет не весь кузов, а только некоторые элементы, то все остальные элементы желательно закрыть пленкой или газетами, что бы потом не пришлось выковыривать отовсюду полировочный материал. Если паутиной покрыт не весь элемент кузова, а только его часть, то полировать все равно придется элемент целиком, т.к. если отполировать только его часть, то эта часть будет бросаться в глаза.

Теперь наносим пасту на полировочный круг и на лакокрасочное покрытие. Потом включаем инструмент и начинаем полировать, придерживаясь следующих правил:

- полировальный круг необходимо держать не параллельно полируемой поверхности, а под маленьким углом;

- перемещать инструмент необходимо плавными движениями;

- если полируемая поверхность высохла, ее необходимо смочить водой;

- не давить полировальным кругом на полируемую поверхность. От этого в лакокрасочном покрытии может возникнуть ямка;

- не задерживаться кругом на одном месте. Так же, как утюг может прожечь рубашку, так и круг может выпилить ямку;

- не допускать перегревания лакокрасочного покрытия.

После этого необходимо протереть отполированную поверхность и проверить результат. При необходимости, повторить процедуру для нуждающихся в этом участков.

# автомобили, ремонт а/м