Прежде чем судить о преимуществах и недостатках низкопрофильной резины давайте разберемся, что она собой представляет. Итак, низкопрофильной называется резина, у которой соотношение высоты профиля к ширине колеса меньше 55. Чаще всего такая резина устанавливается на спортивные автомобили. Однако, в последнее время и владельцы джипов экспериментируют с подобного рода шинами. Правда, не всегда удачно.
Низкопрофильная резина идеально подходит для езды на больших скоростях. Она отлично держит трассу. Повышается управляемость автомобиля при прохождении поворотов и экстренном торможении. Правда, чтобы все преимущества работали трасса должна быть идеальной. Можно смело утверждать колдобины и выбоины не для низкого профиля.
Безусловным преимуществом низкопрофильной резины является ее внешняя привлекательность. Автомобиль, оснащенный ею, кажется стильным, модным и современным. Это является одной из главных причин популярности такой резины. Человек часто приобретает ее не задумываясь, в эмоциональном порыве желая улучшить внешний облик своего авто.
Главным врагом низкопрофильных шин является дорожное полотно плохого качества. Если гонять по ухабам и колдобинам, не сбавляя скорости, шины очень быстро придут в негодность. Учитывая высокую стоимость, этот недостаток является существенным ограничением сферы использования низкопрофильных шин. Кроме этого, чем меньше профиль резины, тем большая отдача идет на ходовую и кузов. Каждый камешек или выемка будут чувствоваться в салоне автомобиля. Поэтому выбор в пользу низкопрофильной резины нужно делать только в том случае, если большую часть времени вы будете ездить по хорошему дорожному покрытию.
# шины/диски, авто