Советы по выбору зимних шин

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители при выборе зимних шин, являются сомнения и терзания по поводу того, какую резину выбрать шипованную или нешипованную. Многие считают, что шипованная резина увеличивает тормозной путь. Это очень тонкий момент. Здесь стоит тщательно разобраться. На асфальте, действительно, тормозной путь становится несколько больше. На заснеженной, замерзшей трассе, наоборот, шипы цепляются за лед, делая торможения более жестким. Отсюда напрашивается простой вывод, если вы эксплуатируете авто в основном на очищенных от снега трассах, то шипованная резина вам не к чему.

Однако, если вы часто ездите по укатанному снегу или даже льду, без шипованной резины вам не обойтись. Здесь важным моментом является температура эксплуатации зимней резины. Так при морозах до – 15 0С, рекомендуется обувать автомобиль в шипованную шины. Если температура опускается ниже, то лучше сразу же следует заменить ее нешипованной. Чем сильнее морозы, тем меньше способность шипов цепляться за лед или снег, что сказывается на длине тормозного пути. По той же причине во время оттепели нешипованная резина проскальзывает, делая эксплуатацию автомобиля небезопасной.

Надев шипованные шины, по крайней мере, первые 200 км пробега нужно придерживаться осторожной манеры вождения. Стартуйте и тормозите плавно. Скорость езды не должна превышать 70-80 км/ч. 

# шины/диски, авто